Оператор Летай: личный кабинет, как взять обещанный платеж

«Таттелеком» — крупнейший оператор мобильной и проводной связи в Республике Татарстан, который обеспечивает население услугами: зоновой, местной проводной телефонной и мобильной связи, а также является провайдером, предоставляющим возможность подключения к сети интернет и кабельному телевидению.

структура портала Таттелеком

Компания работает под торговой маркой «Летай» и постоянно внедряет инновации. Благодаря этому оператор может предложить своим клиентам качественную связь, отвечающую самым современным стандартам.

Регистрация

На сайте Таттелеком имеется личный кабинет, который предоставляет доступ к более широкому функционалу «Летай».

Также наличие персонального раздела позволяет получить ряд важных данных, настроить оплату мобильной связи и произвести платеж. Для того чтобы попасть в личный кабинет нужна учетная запись.

выбор личного кабинета для физических и юридических лиц

Создать ее можно 2 способами:

  1. Если вы являетесь абонентом мобильного оператора Летай, то получить пароль можно, применяя запрос USSD. Для этого наберите с телефона *100*3# и нажмите кнопку вызова. После этого пользователю будет отправлено СМС-сообщение с паролем для авторизации в «Личном кабинете». Войдите в него на сайте Летай Таттелеком, используя как логин номер телефона в десятизначном формате (без +7 или 8 в начале) и пароль, пришедший в СМС;вход по номеру телефона
  2. Перейдите на страницу входа в личный кабинет и в ее верхней части нажмите кнопку «Войти по e-mail». Далее проделайте то же самое с кнопкой «Зарегистрироваться». Откроется форма для заполнения. Укажите действующий адрес электронной почты и введите необходимые данные. После того как заполненная форма будет отправлена, на ваш email придет письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Пройти по ссылке можно будет в течении недели. После того как регистрация на «Летай» будет подтверждена можно будет входить на сайт, используя в качестве логина адрес почты, и пароль, который пользователь придумал сам.
    входим на сайт по email

Процедура создания учетной записи достаточно проста. После ее прохождения абонент может управлять не только предоставляемыми ему услугами телефонии, но и параметрами интернет подключения.

Личный кабинет Таттелеком

Личный кабинет позволяет быстро и просто проводить платежи, детализировать информацию по управлению счетом и многое другое.

Основные возможности сервиса:

  1. Управление всеми возможными услугами (необходимо найти подключенный тариф в вашем кабинете и нажать на кнопку «Управление услугами», в выпавшем списке выбрать, что именно необходимо пользователю);
  2. «Управление тарифным планом» имеет схожий принцип работы с предыдущим пунктом, но здесь также есть возможность сменить свой тариф и ознакомиться с условиями его использования;
  3. Пополнение баланса. При нажатии на кнопку «Пополнить баланс» открывается форма через которую можно оплатить услуги по предоставлению мобильной телефонии и/или иной полезной опции в режиме онлайн;
  4. «Управление лицевым счетом» — в этом разделе можно посмотреть истории пополнений, списаний, платежей, настроить автоплатеж и т. д.;
  5. Активация бонусов и обещанного платежа. Если ваш баланс близок к нулевой отметке, а возможности пополнить его в ближайшие пару часов не представляется возможным используйте услугу доверительного платежа.

работа в личном кабинете

Кроме того, на главной странице личного кабинета для абонентов Летай можно быстро просмотреть баланс счета. Стоит упомянуть, что одному физическому лицу или организации достаточно один раз зарегистрироваться в системе, чтобы получить возможность работы со всеми тарифами и услугами телефонии и телевидения Летай Таттелеком.

Сервисы

Сайт Таттелеком позволяет абонентам Летай использовать несколько сервисов для работы с компанией удаленно. Наиболее удобные и популярные из них следующие:

  • Расчет банковской картой. Под шапкой сайта, в правой части страницы, расположена синяя кнопка «Оплата картой». При нажатии на нее, пользователь переходит к выбору способа оплаты удаленно – через сайт Таттелеком, Портал Госуслуг, Сбербанк Онлайн, Банк АК БАРС и др. При этом наиболее выгодно оплачивать услуги непосредственно через сайт оператора, так как отсутствует комиссия, а время ожидания проведения платежа минимально;
  • Заявка на подключение. Соответствующая кнопка зеленого цвета находится над предыдущей. При нажатии на нее, пользователь перенаправляется на страницу с формой для заполнения заявки на подключение wi-fi, телефонии, телевидения или какого либо пакета услуг. Есть возможность заполнения формы, как физическому лицу, так и организации. При заявке от организации необходимо заполнить дополнительное поле «ИНН», составляя заявку как физическое лицо, это поле заполнять не нужно. После заполнения всех полей, необходимо отправить заявку, нажав соответствующую кнопку под формой.

услуги «Летай» для физических лиц

Официальный сайт Таттелеком для абонентов «Летай» позволяет удобно работать с ним как физическому лицу, так и организации. Для юридических лиц необходимо в верхней части сайта нажать кнопку «Для бизнеса». Если такой необходимости нет, то для просмотра услуг и возможностей компании нажмите «Для дома».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *